Senke SK400-K: старый новый знакомый
30 мая 2021
Известный производитель мототехники Senke представил новый стрит-байк Senke SK400-K серии Alien Monster, который позиционируется на китайском рынке как «умный мотоцикл». Интересно, что дизайн байка наследует узнаваемый европейский стиль с ретро-элементами, но при этом производитель позаботился и о современных составляющих в виде интеллектуальных технологий и актуальных технических решений.

Общее впечатление дизайна Senke SK400-K передает эпоху кафе-рейсеров в современном «инопланетном» прочтении. Тем не менее, у этой новой модели припасено несколько козырей в рукаве. Во-первых, он оснащен встроенной 2-мегапиксельной камерой регистратора Beidou, установленной над фарами, которая позволяет владельцу записывать свою поездку. Кроме того, также имеется собственное IoT-приложение (Internet of Things), которое обеспечивает доступ ко всем техническим данным, а также к интегрированным системам навигации и позиционирования. Другие примечательные особенности нового мотоцикла включают новую цифровую приборную панель, полностью светодиодное световое оборудование, точки крепления для кофров и комплектную защиту двигателя.

Байк приводится в движение асинхронным параллельным двухцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения с верхним распредвалом и восьмиклапанной головой производства CFMoto. Показатели мощности мотора с рабочим объемом 378 кубических сантиметров пока официально не разглашаются, но этот двигатель должен выдавать примерно 40 л.с. максимальной мощности и пиковый крутящий момент в 32 Нм. Трансмиссия байка – 6-ступенчатая коробка передач с проскальзывающим сцеплением. Система подготовки топлива – инжектор Delphi, который обеспечивает большую продуктивность и позволяет выбирать спортивный или экономичный режим вождения. Заявленная производителем максимальная скорость составляет 138 км/ч.

Все собрано на решетчатой стальной раме, основная масса элементов конструкции выполнена из фрезерованного алюминия. За подвеску отвечают компоненты USD: вилка-перевертыш с регулировкой и моноамортизатор на алюминиевом маятнике. 17-дюймовые колеса байка обуты в резину Timsun. Тормозная система представлена лепестковым диском спереди и обычным ротором сзади, работающим с ABS Bosch. Среди другого навесного оборудования мотоцикла: 16-литровый бак, воздушный фильтр с двойным впуском, узнаваемая выхлопная система из нержавеющей стали, мультимедийная система.
По словам генерального директора Senke, господина Ли, следующие пять лет работы компании будут направлены на трансформацию и модернизацию мотоиндустрии Китая с конечной целью приближения к мировым трендам и прямой конкуренции с ведущими японскими и европейскими производителями мототехники на международном рынке.
