Piaggio 2021: рост продаж и бум в Китае
28 ноября 2021
Мировые продажи Piaggio восстанавливаются. С начала года до настоящего момента количество проданной итальянским брендом мототехники составило 307 936 единиц, что на 4,2% больше по сравнению с этим же периодом в 2020 году. За исключением коммерческих трехколесных транспортных средств, объем продаж вырос на 9,2% по сравнению с прошлым годом и на 16,5% по сравнению с 2019 годом. Повышенный спрос на скутеры Piaggio в Китае оказал большое влияние на рост общих показателей бренда.

Основанная в 1884 году Ринальдо Пьяджио компания начала производство двухколесного транспорта сразу после Второй мировой войны, выпустив в апреле 1946 года знаменитый скутер Vespa, изменивший мобильность современников и ставший иконой стиля. <br><br>
Мировой успех в Vespa пришел в 1952 году, когда Одри Хепберн оседлала скутер Грегори Пека в фильме «Римские каникулы», чтобы прокатиться по древнему городу. Модель стала настолько популярной, что уже в 1956 году был выпущен миллионный скутер Vespa. Сегодня Piaggio & C Spa контролирует несколько брендов: Piaggio, Gilera, Aprilia, Moto Guzzi, Derbi и Vespa.

По прогнозам аналитиков, в 2021 году продажи мототехники Piaggio (включая знаменитые скутеры Vespa) вырастут и восстановятся до объемов доковидного периода, несмотря на то, что во всех странах Юго-Восточной Азии показатели местной мотоиндустрии остаются намного ниже, чем в 2019 году.

После сильного старта в первом полугодии, когда мировые продажи Piaggio выросли на 14,7%, в третьем квартале промышленный спад в Европе и Северной Америке отрицательно сказался на бренде, снизив годовой прирост. Общие показатели продаж Piaggio также получили негативную тенденцию из-за резкого падения в коммерческом сегменте в Индии в 2020 году, где объем снизился больше чем наполовину по сравнению с 2019 годом.
Сегодня Piaggio демонстрирует стремительный рост в Китае (+ 52%), также продажи быстро растут в Латинской Америке (+ 31,5%), в основном благодаря скачку спроса в Колумбии (+ 122%). В Европе дела у компании тоже достаточно позитивны – наблюдается рост на 2.3% в странах ЕС и на 12% в странах Восточной Европы / СНГ.

