MBP T502X: новый байк для путешествий
22 ноября 2023
Китайская компания Keeway недавно представила новинку в линейке мототехники своего бренда MBP - интересный байк для мотоприключений с двигателем средней кубатуры. Аббревиатура подразделения MBP расшифровывается как Moto Bologna Passione, что является не только прямым указанием на расположение их штаб-квартиры, но и на то, что этот подбренд китайского мотопроизводителя ориентирован на европейский рынок мототехники. И если Keeway производит, в основном, мототехнику класса А1, то MBP будет отвечать за байки с большим объемом двигателя.
На первый взгляд дизайн MBP T502X немного напоминает CFMOTO 800MT, однако байк отличается в деталях и нюансах, которые говорят о его большей ориентированности на мотопутешествия. Что сразу выделяется, так это богатое защитное оснащение: защитные решетки, защита двигателя, экран радиатора, дуги, а также высокое регулируемое ветровое стекло.
Внедорожный характер T502X поддерживается не только дорожным просветом 210 мм, но также и передней перевернутой вилкой с ходом 180 мм, двойными задними амортизаторами в сочетании с 17-дюймовым задним и 19-дюймовым передним спицованными колесами с грунтовыми бескамерными шинами Pirelli. Такое оснащение позволит водителю и пассажиру чувствовать себя комфортно во время длительных поездок по дорогам и легкому бездорожью. Тормоза J.Juan (дочернее предприятие Brembo) также представляют интерес: выделяются два передних 300-миллиметровых диска и радиально установленные четырехпоршневые суппорты. Как и ожидалось, тормозная система оснащается двухканальной ABS.
В раме T502X установлен рядный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения объемом 486 куб.см, который получает топливо из 16-литрового бака, что обеспечивает ему конкурентоспособный запас хода более 350 км. Этот двигатель знакомой конструкции обеспечивает мощность 48 л.с. при 8500 об/мин. и имеет максимальный крутящий момент 43 Нм при 6750 об/мин.
Вся информация о работе систем мотоцикла и телеметрии доступна водителю с вертикально ориентированного пятидюймового TFT-экрана. Приятным штрихом стала скрытая подсветка органов управления на руле, при этом все световое оборудование, установленное на байке, является светодиодным. Байк также отличает расслабленная, вертикальная посадка, которая позволит не только уверенно управлять мотоциклом, но и снизит физические нагрузки в долгом пути. Седло класса “премиум” также включает комфортное сиденье для партнера, чтобы вы могли исследовать новые маршруты, путешествуя вместе со вторым номером.