KYMCO запустит производство в Италии
21 декабря 2020
Тайваньский производитель скутеров и мотоциклов Kwang Yang Motor Co. (KYMCO) объявил о планах по производству своего электробайка RevoNEX в Италии. Ориентировочные сроки поставок нового мотоцикла ожидаются уже в конце 2021 года.
На прошедшей недавно пресс-конференции, посвященной запуску в серию четырех новых моделей в линейке мототехники тайваньского бренда, председатель совета директоров KYMCO Group Аллен Ко отметил, что компания выбрала Италию в качестве производственной базы для RevoNEX из-за ее преимуществ в плане доступности для других стран Европы и общей ориентации этого продукта компании на европейских потребителей в качестве основного целевого рынка.
Производство RevoNEX в Европейском Союзе позволит существенно снизить транспортные расходы, сказал Аллен Ко репортерам, добавив, что у KYMCO также будет меньше проблем с доставкой аккумуляторных батарей для мотоциклов, перевозка которых регламентирована строгими требованиями безопасности.
Еще одной целью KYMCO стала имиджевая составляющая нового проекта. По словам Аллена Ко, тайваньская компания хотела бы повысить узнаваемость бренда RevoNEX, связав его с родиной суперкаров лейблом «Сделано в Италии». Европейские поклонники двухколесного транспорта до сих пор были хорошо знакомы только с скутерами KYMCO. В случае реализации задуманного, RevoNEX станет первым мотоциклом марки KYMCO, произведенным в Италии.
Спортбайк RevoNEX был впервые представлен на мотоциклетной выставке EICMA в Милане в прошлом году. Презентация вызвала неподдельный интерес специалистов и экспертов мотоиндустрии, поскольку концепт-байк имел несколько интересных особенностей: механическую 6-ступенчатую коробку передач и «активный акустический мотор».
Шесть ступеней КПП позволяют RevoNEX стать классическим спортбайком, достигающим максимума скорости в 203 км/ч меньше чем за 12 секунд и разгоняющимся до 100 км/ч за 3,9 секунды. Для тех, кто предпочитает «скутерный» вариант управления, предусмотрен полностью автоматический режим работы трансмиссии. Также у байка есть четыре градации режимов езды на выбор водителя: от «сбалансированной» до «экстремальной».<br><br>
Что касается звукового сопровождения работы электродвигателя: производитель обещает «глубокое и многогранное звучание», которое будет сообщать райдеру о порядке развиваемой электродвигателем мощности, также меняя тон при переключении передач. Это должно позволить владельцу RevoNEX сложить мнение о ситуации с управлением и обеспечить обратную связь между байком и человеком.
Современный спортбайк это не только комплектующие высокого уровня – подвеска Öhlins, тормозная система Brembo, резина Metzeller Racetec RR, – но и все положенные дополнительные опции контроля и безопасности – приборка на базе TFT-дисплея, системы ABS и анти-стоппи, трекшн-контроль. Все это организовано и работает на базе фирменного программно-аппаратного комплекса.
Несмотря на то, что большинство производителей двухколесного электротранспорта предпочитают односкоростную прямую трансмиссию, KYMCO демонстрирует свой интерес к переосмыслению традиционных решений: кроме 6-ступенчатой механической коробки передач с проскальзывающим сцеплением, которая реализована на RevoNEX, в линейке продуктов компании также есть электроскутеры с 2-скоростными автоматическими коробками.
На прошедшей недавно пресс-конференции, посвященной запуску в серию четырех новых моделей в линейке мототехники тайваньского бренда, председатель совета директоров KYMCO Group Аллен Ко отметил, что компания выбрала Италию в качестве производственной базы для RevoNEX из-за ее преимуществ в плане доступности для других стран Европы и общей ориентации этого продукта компании на европейских потребителей в качестве основного целевого рынка.
Производство RevoNEX в Европейском Союзе позволит существенно снизить транспортные расходы, сказал Аллен Ко репортерам, добавив, что у KYMCO также будет меньше проблем с доставкой аккумуляторных батарей для мотоциклов, перевозка которых регламентирована строгими требованиями безопасности.
Еще одной целью KYMCO стала имиджевая составляющая нового проекта. По словам Аллена Ко, тайваньская компания хотела бы повысить узнаваемость бренда RevoNEX, связав его с родиной суперкаров лейблом «Сделано в Италии». Европейские поклонники двухколесного транспорта до сих пор были хорошо знакомы только с скутерами KYMCO. В случае реализации задуманного, RevoNEX станет первым мотоциклом марки KYMCO, произведенным в Италии.
Спортбайк RevoNEX был впервые представлен на мотоциклетной выставке EICMA в Милане в прошлом году. Презентация вызвала неподдельный интерес специалистов и экспертов мотоиндустрии, поскольку концепт-байк имел несколько интересных особенностей: механическую 6-ступенчатую коробку передач и «активный акустический мотор».
Шесть ступеней КПП позволяют RevoNEX стать классическим спортбайком, достигающим максимума скорости в 203 км/ч меньше чем за 12 секунд и разгоняющимся до 100 км/ч за 3,9 секунды. Для тех, кто предпочитает «скутерный» вариант управления, предусмотрен полностью автоматический режим работы трансмиссии. Также у байка есть четыре градации режимов езды на выбор водителя: от «сбалансированной» до «экстремальной».<br><br>
Что касается звукового сопровождения работы электродвигателя: производитель обещает «глубокое и многогранное звучание», которое будет сообщать райдеру о порядке развиваемой электродвигателем мощности, также меняя тон при переключении передач. Это должно позволить владельцу RevoNEX сложить мнение о ситуации с управлением и обеспечить обратную связь между байком и человеком.
Современный спортбайк это не только комплектующие высокого уровня – подвеска Öhlins, тормозная система Brembo, резина Metzeller Racetec RR, – но и все положенные дополнительные опции контроля и безопасности – приборка на базе TFT-дисплея, системы ABS и анти-стоппи, трекшн-контроль. Все это организовано и работает на базе фирменного программно-аппаратного комплекса.
Несмотря на то, что большинство производителей двухколесного электротранспорта предпочитают односкоростную прямую трансмиссию, KYMCO демонстрирует свой интерес к переосмыслению традиционных решений: кроме 6-ступенчатой механической коробки передач с проскальзывающим сцеплением, которая реализована на RevoNEX, в линейке продуктов компании также есть электроскутеры с 2-скоростными автоматическими коробками.