Кантонская Ярмарка: новая дата и новый формат
28 апреля 2020
Министерство торговли Китайской Народной республики в первой декаде апреля провело брифинг, посвященный вопросам организации и проведения 127-й Кантонской Ярмарки. На состоявшейся недавно в Пекине пресс-конференции представители Государственного совета Китая сообщили о переносе крупнейшего торгового саммита Юго-Азиатского региона и о новом формате проведения мероприятия.
Кантонская Ярмарка, также известная как Китайская ярмарка импорта и экспорта, впервые была проведена еще в 1957 году. С момента своего создания она получила внимание и поддержку Центрального комитета КПК и Государственного совета и ранее никогда не отменялась, несмотря на экономические и политические перипетии последних лет. После более чем шести десятилетий неустанных усилий, Кантонская Ярмарка стала крупнейшей в Китае глобальной международной торговой ярмаркой с самой длительной историей, огромным числом товаров и клиентов и лучшими торговыми результатами. Этот торговый саммит называют барометром и флюгером внешнеэкономической деятельности Китая.
В этом году Министерству торговли и правительству провинции Гуандун пришлось готовиться к ярмарке с учетом обстоятельств, вызванных вспышкой COVID-19, внимательно отслеживая текущую ситуацию. На заседании исполнительного комитета Государственного совета было решено провести 127-ю Кантонскую ярмарку онлайн с 15 по 24 июня. Руководствуясь приоритетами безопасности и здоровья людей, было принято решение следовать общей противоэпидемической стратегии по защите от завозных случаев из-за рубежа, предотвратить возможность повторной вспышки и продвинуть работу по социально-экономическому развитию региона.
Проведение Кантонской ярмарки онлайн вместо традиционной физической выставки станет как прагматичным ответом на пандемию COVID-19, так и крупной инициативой по инновационному развитию внешнеэкономической торговли Китая. Ярмарка будет представлена основной онлайн-платформой торговых предложений, а также сопутствующей зоной электронной коммерции и маркетинговых услуг с трансляцией в прямом эфире. Ориентированный на B2B торговый саммит примет во внимание некоторые существующие инструменты B2C, чтобы создать онлайн-платформу для внешнеторговой деятельности, которая будет работать круглосуточно в течение 10 дней для экспонентов и покупателей, обеспечивая онлайн-продвижение, согласование предложений о купле-продаже и онлайн-переговоры. Это позволит китайским и иностранным предприятиям и трейдерам размещать заказы и заниматься привычным бизнесом, оставаясь дома.
Организаторы приглашают предприятия и бизнесменов в Китае и за рубежом принять участие в ярмарке и испытать инновационную интеграцию старейшего китайского торгового события и современных интернет-технологий. Благодаря новому формату, участие в ярмарке будет доступнее для более широкого круга предпринимателей,
станет новым полезным опытом и новыми возможностями развития для любой компании. Кроме того, сохранение беспрепятственного торгового потока может стать общим принципом реагирования на новые условия ведения бизнеса и совместным позитивным вкладом в стабильность мировой экономики и торговли.