CFMoto выкатил адвенчер байк на американский рынок
23 февраля 2024
Китайский мотобренд CFMoto серьезно настроен на покорение мировых рынков мототехники - компания официально представила свой туринговый байк Ibex 450 с двигателем объемом 449 см3, адаптированный для требовательных американских любителей внедорожных мотоприключений. Среднекубатурный адвенчер с длинноходной подвеской и дизайном в европейском стиле также отличается привлекательной ценой, которая выгодно выделяет его среди “одноклассников”.

В раме Ibex 450 установлена версия 449-кубового параллельного двухцилиндрового двигателя, которым также комплектуются спортбайк 450SS, нейкед 450NK и готовящийся к запуску в серию круизер 450CL-C. Доработанный для работы в ADV двигатель, по словам представителей CFMoto, выдает 44 л.с. при 8500 об/мин и 32,5 Нм крутящего момента при 6250 об/мин. По сравнению с характеристиками 450SS и 450NK пиковая мощность достигается в диапазоне оборотов на 1000 об/мин ниже. А максимальный крутящий момент, выросший на 3,7 Нм, теперь фиксируется на 1350 об/мин ниже, что также является многообещающим фактором для эксплуатации на бездорожье и удобства использования в туринге. Мощность передается на заднее колесо через шестиступенчатую коробку передач; силовой агрегат также использует коленвал с углом поворота 270 градусов и двойные балансиры, что соответствует сегодняшним тенденциям конструктива параллельных 2-цилиндровых двигателей.
Подвеска CFMoto Ibex 450 собрана на компонентах KYB и обеспечивает ход более 200 миллиметров, сохраняя при этом высоту сиденья на разумном уровне в 820 миллиметров. Задний амортизатор может крепится к рычажному механизму в одном из двух положений. В одном из них задняя часть байка опускается, и сиденье становится немного ниже. Передняя подвеска полностью регулируется, а задний моноамортизатор можно настроить по преднагрузке и отбою. Четырехпоршневой тормозной суппорт J.Juan с радиальным креплением крепится к одному диску диаметром 320 мм спереди. Сзади установлен однопоршневой суппорт и тормозной диск диаметром 240 мм. АБС Bosch можно отключить на заднем тормозе с помощью переключателя, установленного на руле. Спицованные 21-дюймовое переднее и 18-дюймовое заднее колеса подчеркивают внедорожные намерения Ibex, при том что “сухой” вес адвенчера составляет 175 кг.

Ibex 450 также оснащен системой контроля тяги Bosch, которую можно включать и выключать с приборной панели. Говоря о приборной панели, Ibex 450 комплектуется 5-дюймовым изогнутым TFT-дисплеем с возможностью подключения к смартфону. Инженеры CFMoto позволили мотоциклу получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети, и такое решение давно напрашивалось. Китайский мотобренд не поскупился и на другие детали - регулируемое ветровое стекло, светодиодное световое оборудование, алюминиевая защита, складные зеркала, слот зарядки и подключения устройств USB-C - все это повышает оснащенность и комфорт мотоцикла.
Вдобавок ко всему, стиль Ibex 450 передает серьезность намерений, с которой CFMoto выходит на международные рынки. Дизайн байка был разработан известной компанией Kiska, ответственной за фирменный внешний вид KTM, Husqvarna и GasGas, благодаря чему эдвенчер Ibex 450 имеет современный и узнаваемый внешний вид.
Несмотря на множество препятствий, с которыми сталкивается CFMoto на американском рынке, такие мотоциклы, как Ibex 450 - если они имеют соответствующую цену, доказывают свою надежность и обеспечены хорошей дилерской поддержкой - могут существенно изменить восприятие потребителями мототехники, сделанной в Китае. И хотя множество этих больших “если” может решить только время, на первый взгляд Ibex 450 выглядит очень привлекательно и способен стать большой возможностью для китайской компании.
