Боевой вид для Honda CT125 Hunter Cub
2 сентября 2020
Прошло всего несколько месяцев с тех пор, как Honda пополнила знаменитое «кабовское» семейство, запустив новую модель CT125 Hunter Cub в производство. Первые мотоциклы не так давно появились в демонстрационных залах азиатских дилеров, однако кастомайзеры уже готовы предложить свое видение новейшего байка для приключений.

Hunter Cub – это внедорожная версия малокубатурного скутера Honda C125 Super Cub, который стал современным воплощением легенды мотоиндустрии, пересадившей на два колеса миллионы людей по всему миру. У Hunter Cub больше дорожный просвет, защита двигателя в стоке, кик-стартер (в дополнение к электростартеру), спицованные колеса, больший объем топливного бака и другие фишки для поездок по бездорожью.

Кастомайзеры из таиландской компании K-Speed решили, что этого будет маловато, и выкатили свою версию Hunter Cub Combat: по-настоящему боевой CT125 с вытянутым маятником, более мощными колесами, модернизированной подвеской и выхлопной системой в стиле пулемета Гатлинга. Компания построила свой кастом-байк всего за 10 дней в качестве демонстрации возможностей собственного каталога запчастей, что весьма впечатляюще, учитывая, насколько CT125 новый мотоцикл.
Прежде всего, K-Speed установили кастомный маятник, который на пять сантиметров длиннее стандартного, чтобы поставить сзади шину побольше и потолще. Это все еще байк на 17-дюймовых колесах, но увеличенная высота и ширина покрышек действительно придают ему лучшую стойкость к внедорожным неожиданностям. Высокое переднее крыло освобождает место для «злой» покрышки 90/100-17, которая должна улучшить сцепление с грунтом.

Кроме того, K-Speed добавили собственный руль, новую светодиодную фару, забранную защитной решеткой, а также новые грипсы, переключатели, зеркала и ручку газа. Они также перебазировали штатную комбинацию приборов, разместив ее на левой защитной дуге.


Кастомайзеры добрались и до сиденья, заменив оригинал собственным вариантом линейки Diablo. Другие штрихи, привнесенные из каталога компании K-Speed, включают в себя облегченную защиту цепи, светодиодные задний фонарь и поворотники, увеличенную площадку под багажник, более широкие подножки, увеличенную площадь основания боковой подножки и ребристые крышки двигателя.


Сзади установлены модернизированные амортизаторы Diablo, которые позволят Hunter Cub Combat лучше проявить себя на бездорожье. Одна из самых полезных функций стандартного CT125 – это вместительный задний багажник для любого снаряжения, которое может понадобиться в походе. Компания K-Speed разработала собственную версию площадки, увенчанную ящиком в милитари-стиле, чтобы райдер смог взять больше вещей туда, где дороги заканчиваются.

Расцветка байка решена в интересной камуфляжной черно-белой гамме. Одной из самых ярких деталей стал выхлоп в стиле пулемета Гатлинга, с полностью функциональным «стволом», частота вращения которого зависит от оборотов двигателя. Такую штуку ожидаешь увидеть на Aston Martin Джеймса Бонда, а не на 125-кубовой Honda, но впечатление такой «ствол» произведет на любого, вне всяких сомнений.
