Супер Каб: живая легенда
1 мая 2022
Honda Super Cub – легенда мотоиндустрии и самый продаваемый мотоцикл в мире. Пятидесятилетний стаж производства, «неубиваемый» одноцилиндровый мотор и низкая стоимость владения позволили этому скутеру прижиться во множестве стран всех частей света: в Азии, Африке, Америке и Европе. Доступный в нескольких версиях, Super Cub сравнивают с автомобилями Ford Model T и Volkswagen Beetle, оказавшими самое заметное влияние на формирование современного транспорта.

Скутер не планирует покидать рынок в ближайшее время. В 2008 году Honda выпустила свой 60-миллионный экземпляр в честь 50-летия компании, и даже сегодня продажи не снижают своего темпа – 100-миллионный Super Cub сошел с конвейера в 2017 году. Достаточно быстрый, чтобы справиться с городским движением, сверхэкономичный и настолько надежный, что мог выдержать любой крайний уровень пренебрежения к техобслуживанию, бестселлер Honda стал незаменимым помощником в поездках на работу для многих людей в 70-х, 80-х и 90-х годах. <br><br>
Эта модель скутера – действенный ответ современному высокотехнологичному байку. За очень скромный бюджет вы получаете увлекательный опыт вождения, достаточную производительность, чтобы не чувствовать себя слишком уязвимым в городском трафике, много времени для наслаждения живописными видами дорог, доступность запасных частей и максимально простое обслуживание на дому.

Honda Super Cub также вызывает приятное чувство ностальгии, хотя этот момент иногда используется продавцами для завышения цены. Более ранние версии Каба красивее и кажутся более надежными; более поздние скутеры имеют 12-вольтовую электрику, улучшенные переключатели и немного улучшенные ходовые характеристики. А благодаря сверхнизким эксплуатационным расходам кастомный Honda C90 до сих пор можно часто увидеть в объявлениях.
Горизонтальный одноцилиндровый двигатель этого скутера, безусловно, является одним из величайших мотоциклетных моторов всех времен. Впервые представленная в 1960-х годах версия хоть и подверглась модернизации и доработке за минувшие годы, все еще находится в массовом производстве. И это поразительно.

Как для бюджетного городского скутера качество сборки Super Cub всегда было на высоте. Единственный враг «бессмертного» аппарата – ржавчина. Коррозия может быть скрыта под деталями пластикового обвеса, так что хорошенько проверяйте раму перед покупкой. Нижняя труба рамы над двигателем – то место, на которое стоит обратить внимание в поисках ржавчины. Вилка и маятник тоже могут проржаветь изнутри – попробуйте подозрительные места на прочность отверткой.
Запчасти для 12-вольтовых моделей 1980-х годов остаются легко доступными, хотя большинство деталей для этого скутера теперь, как правило, являются бюджетными копиями азиатского производства. Можно обратить внимание на экземпляры с новыми двигателями от китайских питбайков – ноль оригинальности, но удобно, если вы хотите получить большую мощность и еще одну передачу в свое распоряжение.
